<==

292

4.6.1. ДОБРО И ЗЛО ... @`IV. И С Т И Н А



Аум. При стремлении к совершенству Вселенная подчиненна Закону целесообразности. А поскольку в жизни существует только одна непобедимая сила - Радость, то вся сила и весь новый смысл существования человека должны быть подчинены непреложной цели - научиться ничего не бояться. А потому необходимо побеждать любя и радуясь, ибо “Слезы радости - вино Господне“ /16, с. 44 ... 46, 89, 91 … 94/.

А поскольку эволюция есть антипод хаоса, то она требует соблюдения простейшего закона: “Благословенны препятствия - ими растем“. Но если человек ограничивает себя земным существованием ему несносно слышать о пользе страданий, когда и труд оборачивается проклятием. Любите друг друга“ - эта заповедь дана мудро. Ничто не может лучше любви гармонизировать психическую энергию, ибо она восстанавливается прежде всего чувством, но не физическим отдыхом. А поскольку “Умеющий любить имеет сердце огненное“, то для укрепления энергии нужен огненный порыв, который намагничивает узлы психической энергии микрокосма человека /20, с. 647, 693, 700/.

Человек ответственен за содержание и качество своих излучений и должен понять, что блага и беды зависят от уровня его духовности. Подобное взаимопритягивается, отсюда по закону Кармы следует ответный удар Пространства - воздаяние по деянию. Отсюда и определяется состояние физического здоровья человека, влияет на его нервную, психическую и духовную сферы. Отсюда проистекают отношения между людьми и космическое положение индивидуальности. Так человек, в сердце своем желающий всему миру благосостояния и богатства, сам будет иметь их, а желающий зла, сам обретет его в виде болезни ума, души и чувств, тела и духа. А к добропорядочному Природа милостива, к все любящему - учтива, к радующемуся и радующему - добра, к возвышенно жаждущему - щедра, к торжественно устремленному - всепредставима, к сострадающему - исцеляющий; к тому, кто совершенствуется - кладезь знания, а к отверзшемуся в беспредельность возможностей - раскрывает путь в Эволюцию, в космическое Бытие. Лишь для беспечного Природа - колыбель для младенца, для безответственного - судия, а для мертвого духом - могила. Жадного Природа делает тупоумным, а щедрого - мудрым; осуждающему - закрывает глаза на истинное положение вещей, всепрощающего наделяет умом проницательным; внимательного делает самого примечательным и не скрывает его от Учителя. Ибо устремление Человеком на всех путях его Провидения и Промысла Божьего - есть главное усмотрение в жизни человеческой. И тогда в Чаше Обетования Сущие обретают Бессмертие, сохранив свободной Индивидуальность свою. И, напротив, полную утрату Свободы и Индивидуальности в муках Ада, предавших Идеал Высшего. ОУМ /6, с. 20, 21, 191/. 

.. 1 .. 2 .. 3 .. 4 .. 5 .. 6 .. 7 .. 8 ==>